Jump to content

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Focus II 1,6 115 t-vct
Сообщений в теме: 38

#21
Dmitrij

Dmitrij

    Пользователь


  • PipPip
Виктор скажите, а можно выдавить из этого мотора 135 лс чип-тюнингом?

#22
Dmitrij

Dmitrij

    Пользователь


  • PipPip
Виктор скажите, а можно выдавить из этого мотора 135 лс чип-тюнингом?

#23
ledokol

ledokol

    Ledokol™


  • PipPipPip

Нет. Но тяги добавить можно гораздо больше чем мощности.


Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет...

Магазин http://motor-chip.ru

#24
Dmitrij

Dmitrij

    Пользователь


  • PipPip

А можно прошить под 98 бензин, и будет ли от этого толк?



#25
Dmitrij

Dmitrij

    Пользователь


  • PipPip

Виктор, и какой прирост мощности и момента, возможен при 95 и 98 бензине? (хочу добиться 130 л.с и момент 180 н.м.) Спасибо!



#26
ledokol

ledokol

    Ledokol™


  • PipPipPip

Можно использовать 98 октан,прирост будет несколько выше.  130 сил не добиться прошивкой,кто бы вам что не говорил,а вот тягу можно заметно поднять.


Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет...

Магазин http://motor-chip.ru

#27
Dmitrij

Dmitrij

    Пользователь


  • PipPip

У меня стоит прошивка L7, что-нибудь есть лучше для этого мотора? Поставили представители из соцсети ВКонтакте!



#28
Dmitrij

Dmitrij

    Пользователь


  • PipPip

130 сил не добиться прошивкой,кто бы вам что не говорил


Виктор! Я конечно не знаю, но! В прошлом году весной я заделал несколько замеров разгона с места 0-100 на ледокол L7. Результаты такой 10.2 секунды. замерял программой torque. Результат с завидной повторяемостью. Причем torque склонен завышать время разгона. Вес авто 1250+я я=110кг + коробка в багажнике киллограмм 10, и того 1370 кг. При грубых посчетах получается 1370/10.2=134лс. За бортом около нуля градусов +2. По американским нормам замер необходимо делать при температуре +25 градусов. При этом мощность падает на 4.5% относительно нуля градусов. получаем мощность 134*0.955=128.3 лс. При заниженных результатах разгона с места примерно 0.2 секунды. Тяга просто отменная, машина огонь. Катализатор на месте, тюнинг ни какой не делал. Только обработал мотор Супротеком. На двух литровых моторах на стоке не все могут выйти из 10сек до сотни. Думаю Вы себя не дооцениваете)). с-лайн обещает момент 170 нм и 133 лс на фф3 105 лс. Этот мотор от моего отличается только блоком управления. Причем отзывы такие,что ледокол динамичнее на механике чем с-лайн и на оборот, следовательно они примерно одинаковы. Кроме того Вы говорите, что тягу добавить можно-значит крутящий момент,а мощность прямопропорционально зависит от крутящего момента, т.е. тяги. Хотелось бы увидеть ваши коментарии.)

#29
ledokol

ledokol

    Ledokol™


  • PipPipPip

Я не знаю,что такое с-лайн,но 133 линейных силы прошивкой этот наверно технологии будущего которыми я к сожалению не владею.

Все циклические процессы ДВС граничны,посему бесконечная правка прошивок не принесет видимых изменений в контексте уже готового максимального результата.

А Ваши 10 сек разгона,заслуга именно тяги,а не мощности хоть это и производные друг друга.

 

П.С  Можно вообще не заморачиваясь выдавить абсолютно все из стокового железа прошивкой,все остальное будет ловлей блох подталкиваемой жаждой желаний... 

На скрине наши замеры прироста мотора 1.8.

 

Обозначьте название конкретной прошивки о которой идет речь,т.к L7 это далеко не конечная версия и не самая лучшая,и если прошивку действительно загружали наши люди,то должны были залить более свежий вариант.

Прикрепленные файлы


Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет...

Магазин http://motor-chip.ru

#30
Dmitrij

Dmitrij

    Пользователь


  • PipPip

На графике Момент 290нм!!! и это на атмосфернике! я удивлен! ЭТО РЕЛЬНО? на бензине?

 

А можно мне тоже 250нм?

 

Прошивку заливали почти 2 года назад, Поэтому залит старый вариант 7M51BBC_L7_e2.

 

Вы мне скидывали прошивку L8 в прошлом году, но она дергалась на ровном газе на 3000-3500 об./мин, и я ее снес, и попросил мне поставить эту. Возможно у Ваших представителей.



#31
ledokol

ledokol

    Ledokol™


  • PipPipPip

Это замер на колесах. L8 - нет конечной и не будет.На данный момент в откатке L9.


Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет...

Магазин http://motor-chip.ru

#32
Dmitrij

Dmitrij

    Пользователь


  • PipPip

А на фф3 105 лс можете сделать подобную прошивку?

 

А L9 сильно отличается от L7? и в какую сторону?

 

кстати с-лай замер делает на маховике!



#33
ledokol

ledokol

    Ledokol™


  • PipPipPip

Для фф3 сделаю подобные прошивки когда займусь ими плотно. Сейчас другие проекты в разработке.

Новое всегда стремится к улучшению...

Хоть на шатуне)),на реальный ход вещей это абсолютно никак не влияет по причине обозначенной мной выше.  "Не всегда верь тому что написано,иногда сомневайся".   классика...


Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет...

Магазин http://motor-chip.ru

#34
Dmitrij

Dmitrij

    Пользователь


  • PipPip
Блин, хорош прикалываться, я же верю)
А есть реальные замеры на стенде?

#35
ledokol

ledokol

    Ledokol™


  • PipPipPip

Замер только то,что на картинке выше. Он сделан только ради понимания масштабов тюнинга,все остальное(точные цифры мощности и т.п) от лукавого,т.к мой инженерный профиль позволяет поднять мощность исключительно конструкционными изменениями железа стремящихся к пределу прочности.

Задача тюнинга никак не связана с стремлением увеличения мощности,а лишь с некоторым поднятием полки максимальной тяги и растягиванием оной до более широкого диапазона оборотов.


Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет...

Магазин http://motor-chip.ru

#36
Dmitrij

Dmitrij

    Пользователь


  • PipPip
Виктор, добрый день! А под воздушный фильтр нулевого сопротивления нужна корректровка смеси, для лучшей отдачи? Или достаточно уже залитой тюнинговой прошивки L7?

#37
ledokol

ledokol

    Ledokol™


  • PipPipPip

Ничего корректировать не нужно,да и сам девайс этот ничего положительного не принесет.  Возможно лучше уже L8 залить.


Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет...

Магазин http://motor-chip.ru

#38
Dmitrij

Dmitrij

    Пользователь


  • PipPip
Виктор, Вы делаете калибровки исключительно под 95 бензин по этому двигателю, или корректируете и под 98 и 92 в комплексе? Скажем например прошивка L7 BBC. Или под 98 остаются стандартные значения? Или нужно под него делать инливидульную калибровку прошивки? Спасибо.

#39
ledokol

ledokol

    Ledokol™


  • PipPipPip

Все прошивки для рекомендованного производителем октана. Для 98 править не нужно,а для понижения нужно редактировать.


Пока семь раз отмеришь-кто то уже отрежет...

Магазин http://motor-chip.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных